Бизнес-план малой гостиницы""

Рассмотрим подробнее классификацию средств размещения. Руководствуясь стандартной классификацией средств размещения, можно выделить: Коллективные средства размещения подразделяются на два больших подвида: У предприятий гостиничного типа имеются следующие существенные различия: Выделяют следующие специализированные средства размещения: Вышеперечисленные параметры играют важную роль для классификации гостиниц. Рассмотрим еще одну классификацию гостиниц - по местоположению.

Бизнес-план гостиницы"Калифорния"

Заказать новую работу Оглавление Введение3 1. Гостиничное предприятие в качестве объекта исследования5 1. Тенденции и пути развития гостиничного бизнеса в России20 2. Нижний Тагил — центр индустриального туризма24 2. Культурно-историческое и архитектурное наследие Нижнего Тагила29 3. Основные достопримечательности Нижнего Тагила80 Приложение Б.

Бизнес-план открытия гостиничного предприятия: выпускная квалификационная работа Пинчук С. С. электронная книга для чтения онлайн и в.

Составление плана маркетинга, производственного плана, организационного и финансового плана; Проведение оценки риска и анализа чувствительности проекта. Марата,60 на первом этаже в жилом доме. Целевая аудитория — российские и иностранные туристы среднего класса, ориентированные на комфортное размещение в непосредственной близости к основным достопримечательностям. Основным направлением бизнеса предприятия является сдача номеров для временного проживания.

Общая площадь гостиницы м. В мини-отеле будут следующие категории номеров: Цена за сутки 1,8 тыс. Цена за сутки 2,8 тыс. Цена за сутки 3,5 тыс. Клиент может воспользоваться телефонной связью, есть кабельное телевидение, установлен - в каждом номере, современная меблировка. Срок проекта 3 года. В качестве финансовых источников являются собственные средства учредителя Малюсевой Е.

Виды товаров услуг Основным направлением бизнеса мини-отеля является сдача номеров для временного проживания. Клиент может воспользоваться телефонной связью, есть кабельное телевидение, интернет.

Тема: Разработка бизнес-плана ОАО Гостиница «Коломенская»

Актуальность данной темы связана со значительным распространением повсему миру международных гостиничных цепей и их влиянием на инновационную политику всей гостиничной индустрии и заключается в необходимости анализа существующих предприятий и разработки рекомендаций для успешного развития в городе Санкт-Петербург.

Перспективность развития предприятий, функционирующих в сфере оказания гостиничных услуг, подтверждается сегодняшним состоянием индустрии туризма и отдыха в целом, а также наблюдающимся сегодня уровнем конкуренции в этой сфере. Становление рынка гостиничных услуг в России выявило целый комплекс проблем и противоречий, связанных с трудностями перехода гостиничных предприятий к новым условиям хозяйствования.

Оригинальная работа:"Курсовая:"Разработка бизнес-плана малого гостиничного предприятия на примере гостиницы"Цветущий Коралл""".

Бизнес-план бильярдного клуба В связи с поиском нового досугового направления деятельности нашего предприятия было выделено несколько наиболее успешных в будущем бизнес-идей. Бильярдный клуб для любителей и профессионалов, с интерьером в стиле хай-тек, с залом в 15 столов и собственным баром и кафе. Кинотеатр, оформленный в стиле черно-белого кино, размещенный вместе с крупным развлекательным комплексом, размеров в 6 кинозалов.

В настоящее время продукция мини-пекарней пользуется большим спросом. В условиях, когда крупные хлебокомбинаты с трудом справляются с потребностями населения, мини-пекарни все с большим успехом завоевывают долю рынка в этой области. Дело в том, что крупные хлебокомбинаты трудно поддаются реконструкции и с большим трудом могут реагировать на изменения в спросе на хлебобулочные изделия. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план нужен любому, кто собирается вкладывать свои средства в его реализацию. Это могут быть как внутренние, так и внешние потребители. Под внутренними потребителями имею в виду заинтересованных лиц, которые либо вкладывают собственные средства в реализацию бизнес-плана, либо являются участниками его реализации.

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Бизнес-план

Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Бизнес-план магазина цветов курсовая работа - Сохраненная копия Бизнес - план магазина цветов курсовая работа Бизнес - план цветочного магазина Предприятие: Бизнес-планирование в сфере сервиса На тему: Пользователь скрыл имя Тип работы: Цветочный магазин в Хельсинки Сохраненная копия Бизнес - план:

В результате можно быть твердо уверенным, что гостиница представит связный У каждого гостиничного предприятия должен быть план управления в кризисных Независимый бизнес, например рестораны или туристические Небольшая экскурсия, затем дегустация и диплом каждому школьнику.

Их формирование осуществляется на постоянной основе по всем горизонтам планирования. Такие планы условно можно назвать планами развития. Бизнес-план формируется при возникновении задачи, суть которой определяет требования к содержанию и оформлению данного плана, а также сроки его разработки и реализации. В такой трактовке бизнес-планы — это программы действий, обеспечивающие решение отдельных наиболее значимых проблем в контексте общего развития хозяйствующего субъекта.

В этом смысле вся совокупность планов фирмы представляет собой единое целое. Однако содержание и цели разработки бизнес-планов достаточно специфичны, что позволяет выделять бизнес-планирование в качестве особой подсистемы внутрифирменного планирования. Тем более что именно данный вид планирования до последнего времени все еще не стал естественным элементом системы управления отечественными предприятиями, а бизнес-планы разрабатываются от случая к случаю, зачастую играя достаточно формальную роль.

Говоря о бизнес-планах, как правило, подчеркивают их ориентацию на внешнюю среду, наличие особых разделов, отражающих не только технико-экономическое, но и маркетинговое обоснование принимаемых плановых решений, что в конечном итоге служит подтверждением коммерческой состоятельности предлагаемых действий. Однако маркетинговая информация, оценки рыночных параметров деятельности предприятия учитываются должны учитываться во всех видах планирования.

Дистанционный курс"БИЗНЕС-ПЛАН ОТЕЛЯ"

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам. Различные виды инвестиционных проектов отличаются по структуре и содержанию, но имеют общую цель - привлечение инвестиций Инвестиционный план в сфере инноваций Инновационные проекты исследования и развития - разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения.

Стоимость проекта с учетом закупки оборудования, регистрации и оформления, созданием сайта составит ,5 тыс. руб. Выход на.

Проект отчета о результатах за г…………………… Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия.

Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы 1, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы продукта или услуг на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на:

Тема: Бизнес-план гостиницы

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Актуальный бизнес-план — основа для развития Вашего бизнеса Бизнес начинается с планирования. Без четко сформулированного плана, задач и целей планомерное развитие предприятия невозможно.

Тип работы: дипломная работа. Группа предметов Бизнес-план гостиницы «Малахитница» с обслуживанием 3х звезд в г.Нижний Тагил52 Резюме.

Сфера гостеприимства освещается студентам в ходе целевых поездок на предприятия разных стран, и по окончании учебы они имеют готовый собственный бизнес-план, который можно сразу реализовать. Благодаря упорному труду, способности воплощать новые идеи, таланту и высокому профессионализму Цезарь Ритц добился небывалых высот в гостиничном бизнесе и стал легендарной личностью. Именно его традиции создания роскошной обстановки, превосходства и безупречного сервиса задали стандарты, на которые ориентируются гостиницы и рестораны всего мира.

Поездка по Швейцарии Тем, кто имеет степень бакалавра, предлагается учиться в Ле-Бувре, где говорят по-французски, или в Люцерне, где говорят по-немецки. Учась и живя в разных регионах Швейцарии, учащиеся открывают для себя тонкости знаменитой швейцарской культуры гостеприимства, воспринимающиеся каждый раз по-новому, когда переезжаешь из одного места в другое.

Наши студенты получают массу преимуществ: Образование, построенное на традициях швейцарской индустрии гостеприимства Все учебные заведения группы расположены в Швейцарии. Швейцария - родина индустрии гостеприимства. Наши образовательные программы построены на давних традициях, поэтому выпускники школ востребованы по всему миру. Новые контакты и карьерные перспективы Дважды в год представители свыше 60 компаний со всего мира приезжают в группу с целью набора сотрудников.

Международный форум трудоустройства предоставляет нашим студентам великолепные возможности в плане будущей карьеры. Кроме того, служба трудоустройства в кампусе оказывает содействие студентам в начале их трудовой деятельности.

Бизнес план диплом

Каждая школа — это уникальное место расположения и образовательная программа, специально разработанная для подготовки специалистов в сфере гостиничного бизнеса. Ваше 5-звездочное образование начинается здесь! Найдите наиболее подходящую для вас школу Во всех наших школах предлагаются учебные программы по самым разным предметам и специальностям, по завершении которых выдается диплом о специальном образовании, диплом бакалавра или диплом магистра.

Подберите оптимальный вариант прямо сейчас — пройдите наш блиц-опрос и узнайте, какая школа подходит именно вам! Совет ведущих экспертов Наш Совет ведущих экспертов собирается один—два раза в год для обсуждения и решения вопросов, касающихся образования и ресторанно-гостиничного бизнеса.

Гостиница как объект бизнес - планирования. Глава 3. Разработка их стратегии и тактики. Производственный план гостиницы"Сказка" курсовая работа [,6 K], добавлен Бизнес-план на.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: Исследование и разработка предложений проводилась на основе специальной литературы по теме проекта, в числе которой: Выбор услуг и расчет эффективности их внедрения основывался на результатах анализа факторов действительности, расчетах текущего и перспективного финансового состояния гостиницы, материалах комплексного развития гостиницы, анализа основных конкурентов и анализе потребностей клиентов гостиницы.

Теоретические основы маркетинга в системе продвижения услуг бизнеса……………………………………………………………………………… Сущность и особенности маркетинга на предприятии гостиничного бизнеса.. Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 1. Общая характеристика и технико-экономические показатели гостиницы 2. Анализ маркетинговой деятельности 2. Характеристика целевого сегмента гостиницы 2. Исследование эффективности методов продвижения Глава 3. Улучшение продвижения услуг путем активизация присутствия в сети Интернет 3.

Эффективность от расширения присутствия в Интернет 3. Повышение эффективности продвижения через — деятельность 3. Эффективность от внедрения - деятельности Заключение ………………………………………………………………………….