Бизнес-процессы: описание

Этот выпуск посвящен описанию пошаговой методики совершенствования бизнес-процессов, которую можно с успехом применять на уровне отделов и подразделений компании. Книга содержит подробные практические рекомендации, упражнения с разбором типичных ситуаций, проверочный тест, а также готовые инструменты — анкеты, опросники и бланки, — которые пригодятся каждому руководителю, решившему применить эту методику в своей организации. Из краткого содержания книги вы узнаете: Что такое бизнес-процессы и из каких компонентов они состоят; Как выявить проблемные места в бизнес-процессах вашего подразделения или отдела; Как спланировать и осуществить совершенствование бизнес-процессов. Об авторах Авторы руководства — специалисты из Гарвардской школы бизнеса. Предисловие и комментарии к практическим упражнениям написаны Марком Макдоналдом, экспертом в области разработки бизнес-процессов и архитектуры бизнеса.

Робот для бизнеса и автоматизация бизнес процессов

Для того, чтобы эффективное перестроение бизнес-процессов было проведен, наши специалисты занимаются работой в несколько этапов: Описывается реальное положение бизнеса: Намечаются пути изменений. Создается проект желаемых итоговых изменений.

Руководитель отдела управления бизнес-процессами ЗАО «Московская Пивоваренная Компания». Как снизить риск при принятии решений в проектах.

Пожалуй, самый мощный и многофункциональный комплекс. Система состоит из 8 модулей: Управление персоналом — здесь собираются все сведения о сотрудниках и на основе этих данных формируется организационно-штатная структура компании. Табельный учет — значительно облегчает учет отработанного времени; Зарплата — расчет всех видов заработной платы почасовая, сдельная и т.

Суть его в следующем. Модуль создает веб-интерфейс, который можно разместить на сайте компании. Посетители сайта смогут посмотреть вакансии компании и выложить свое резюме. Система информирования руководства — еще один необычный модуль. Здесь руководитель может получить любую кадровую информацию в удобной форме. Например, сведения обо всех уволившихся за последний месяц из-за низкой зарплаты или данные о незакрытых вакансиях.

Управление персоналом, самообслуживание — здесь сотрудники получают доступ только к своей кадровой информации, могут посмотреть расчетные листки, информацию о вакансиях, оставить заявление на отпуск и внести предложения по работе компании. Основное назначение системы — учет личных дел и кадровых операций командировки, больничные, отпуска, прием, увольнение, перевод, аттестация и обучение.

Программа позволяет также вести учет рабочего времени, рассчитывать отпуска. Большой плюс системы — организация делопроизводства согласно последним требованиям российского законодательства.

Насколько справедливо мнение о том, что надо не отдел маркетинга создавать, а маркетинговые бизнес-процессы выстраивать? Из книги Маркетинг. А теперь вопросы!

АНКЕТА (ОПРОСНИК). Основание: В целях расчета стоимости проекта по совершенствованию бизнес-процессов Частное учреждение «Центр.

Насколько сильными можно назвать сезонные спады? Какие месяцы соответствуют сезону наиболее высокий объем продаж? Клиентская база Собрана и собирается ли на регулярной основе клиентская база? Какой общий размер клиентской базы Если база собрана, то какие данные в ней имеются? Как осуществляется сбор клиентской базы? Способы привлечения клиентов Какое количество клиентов в среднем делает покупку в месяц?

Какое количество клиентов в среднем совершает покупку в день? Сколько новых клиентов ежемесячно приходит в компанию? Достаточное ли количество новых клиентов приходит в компанию?

Анкета интервьюирования сотрудника / группы с чек-листом

Текстовое описание БП естественным языком — это, по сути дела, описание процесса, которое получается в ходе интервью с экспертом в предметной области. Эксперт описывает общую последовательность процедур и то, что делается в ходе каждой процедуры. Недостатки этого способа представления — неструктурированность сведений и их сравнительно большой объем, который будет сложен для понимания процесса в целом.

Руководство по улучшению бизнес-процессов (Harvard Business School) выявить нуждающиеся в улучшении бизнес-процессы, а также опросник для .

Действия — узкоспециализированные функции нижнего уровня, из которых состоят процедуры. Получение и обработка заявки 2. Провести интервью с клиентом 2. Получить минимальный комплект документов от клиента 2. Оказать содействие клиенту в оформлении заявки 2. Провести предварительную проверку документов 2. Результат этапа:

Как провести аудит бизнес-процесса правильно

Предприятие 8. Более типовых решений Внедрения выполняются силами партнеров-внедренцев и реализуют особенности деятельности конкретного предприятия или специальные пожелания заказчика. Более франчайзи Внедрения и адаптации прикладных решений также могут выполняться и силами -специалистов заказчика, самостоятельно, или во взаимодействии с партнерамивнедренцами.

Общую информацию о моделировании бизнес процессов, цели моделирования и Используйте готовый план и опросники.

Поблагодарили 0 раз а в 0 сообщениях : Опросники, анкет при описании бизнес-процессов Цитата: Понимаю что для начала нужно понять какая система есть на сегодняшний день какая система необходима для успешного управления. Я бы еще в"для начала" добавил"какая система нужна директору" и зачем. Имхо, если Вы сами не директор, то это по приоритетности может посоперничать с первыми двумя Цитата: Так как в компании человек я новый, не могу представить как можно быстро изучить кто в какой степени отвечает за управление проектом Тут я не вполне уверен, но шестое чувство мне подсказывает, что должен быть человек, или несколько человек, которые прекрасно все знают Раз есть управление, и все работает, кто-то, вероятно, этими проектами руководит Имхо может оказаться на порядок эффективнее запастись осознанием, чего и зачем Вы хотите, найти их и покорешаться найти общие интересы в т.

Это не исключает возможности и пользы применения опросников, просто несколько разные цели А что конкретно изучать ну, кроме конечно, стандартных методик зависит от того что хотите сделать не смейтесь. То есть, если вообще есть новая система, которую решено запустить, то нужно в нее вникнуть, и опрашивать те пункты, которые затрагивают сотрудников, то есть тупо примерять новые функции на персонал

Брифинг как инвестиция. Внедряем интранет правильно

Михаил Рыбаков Опубликовано в категории Книги Пару месяцев назад мы с коллегами были в офисе одного из клиентов. На всю стену там висела детальная схема бизнес-процессов компании. Фирма специализируется на производстве промышленного оборудования.

Данная статья посвящена рассмотрению теоретических основ описания банковских бизнес-процессов и их практическому применению.

Как начать? Как наладить бизнес, или что нужно делать, чтобы его улучшить? На тему, как наладить бизнес, я уже писал в статье о том, как организовать свой бизнес. В будущем, наверное, будем возвращаться еще. В сегодняшней статье я поделюсь мнением о том, как наладить бизнес с точки зрения его систематизации, то есть разделение бизнес-процессов на несколько подсистем и их интеграция, и организация. Как наладить бизнес или что нужно делать, чтобы его улучшить? Какие бизнес-процессы нужно наладить?

Во-первых, важно отметить, что бизнес является единым целым, и разделение его на отдельные элементы делается с практической точки зрения. Прибыль ведь конечная цель любого бизнеса, это не обсуждается. Итак, какие бизнес-системы нужно наладить? Перечисляю некоторые:

Разрабатываем анкету для изучения деятельности сотрудников

Не думайте об ошибках - думайте о том, как их исправить! Количество Описание Цитата"Вы - руководитель, а значит, вам, вероятно, доводилось слышать многочисленные дискуссии, посвященные"совершенствованию бизнес-процессов", их"улучшению" и даже"редизайну". Быть может, вы задумывались, что именно означают эти термины?

Что такое бизнес-процессы и при чем тут чашечка кофе. Опросник 5W1H включает в себя 5 вопросов (5W). — Кто выполняет.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Требования по оптимизации: Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика. Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство.

При этом бизнес-аналитик выполняет определенную работу по сбору данных. Он использует отчетность компании, проводит интервью с руководителями и сотрудниками разных подразделений, стремится получить как можно более полную картину. От того, насколько качественно выполняется эта работа, и насколько активно готовы способствовать получению нужных сведений представители компании, во многом зависит результат.

Это отдельный труд, со своей спецификой и приемами. Также важно понимать, что решение о том, какие из предложенных вариантов оптимизации работы будут реализованы на практике, принимает руководитель бизнеса, и от этого итоговый результат зависит не меньше, чем от качества работы бизнес-аналитика. Примеры Далее я на примерах покажу, как неправильных исходные данные ведут к неправильным выводам.

Практикум совершенствования бизнес-процессов в компании

Поделиться в соц. Итак, первое ограничение — традиционная функциональная модель управления, действующая в организации. Подобная модель управления рассматривает деятельность каждого структурного подразделения в строго замкнутом контуре. Таким образом, в модели не анализируются межфункциональные взаимодействия и эффективность деятельности измеряется показателями отдельных структурных подразделений. Второе ограничение — отсутствие возможностей сокращения персонала или увольнения конкретных сотрудников в организации.

Третье ограничение — значимость статуса финансового подразделения организации.

Коллектив авторов Руководство по улучшению бизнес-процессов на выявить нуждающиеся в улучшении бизнес-процессы, а также опросник для .

Чем крупнее бизнес, тем больше количество и масштаб таких задач: Мы разрабатываем эффективные средства автоматизации, которые отвечают всем потребностям вашего бизнеса. Мы — команда опытных специалистов, готовых применить все свои знания для создания систем управления бизнесом, которые помогают решить проблемы наших клиентов. Успех кроется в деталях: В портфолио агентства — работа с известными украинскими и международными компаниями, которые высоко ценят сотрудничество с нами.

А мы гордимся сотрудничеством с ними. Она позволяет оптимизировать маркетинговые процессы и увеличить продажи. Мы поможем вам создать виджет, который будет эффективно работать именно для вашего сайта и бизнеса.

Руководство по улучшению бизнес-процессов

Контакты 10 причин провала проектов по описанию бизнес-процессов О преимуществах процессного управления, наверное, многие из вас уже слышали. Об успешных кейсах также написано немало статей. Но на практике всё бывает зачастую не так просто и радужно.

Решения удобны в использовании и легко интегрируются в бизнес-процессы . Пусть ваш бизнес звучит громко! опросник под задачи бизнеса.

Информационная безопасность Повышение продуктивности бизнес-процессов компании Проектирование бизнес-процессов в компании уже само по себе дает ощутимый эффект, так как сразу выявляются слабые места, находятся возможности для улучшений, что в целом приведет к стабильности экономического эффекта. Но мало только спроектировать бизнес-процессы, необходимо еще эффективно управлять ими. Для этих целей мощным инструментом будут различные программные продукты, которые будут обеспечивать контроль за исполнением бизнес-процессов.

Процесс управления бизнес-процессами можно разделить на три этапа: Разработка процессов; Выполнение процессов; Контроль за выполнением и оценка процессов. На всех трех этапах управления бизнес-процессами существуют свои программные продукты, которые помогают осуществлять деятельность качественно, своевременно и с минимальными рисками.

Зачем автоматизация в бизнесе? - Как автоматизировать бизнес-процессы - Екатерина Азизова