Инновации в гостиничном бизнесе

Текст работы размещён без изображений и формул. Герцена, институт экономики и управления, факультет экономики, магистрант 2 курса Кияшко А. Развитие туристического бизнеса в России История образования туристического бизнеса в мире Туризм подвержен влиянию факторов сезонности, как следствия периодического изменения климатических условий в течение года. В высоких широтах - это наступление холодных периодов, в тропических и экваториальных - сезона дождей или чрезмерной жары. Различаются высокий, средний и низкий сезоны. Высокий сезон характеризуется условиями наиболее полноценного использования туристами туристских ресурсов. По всем признакам жителям стран с относительно холодной зимой свойственно стремление отдыхать летом и преимущественно в туристских центрах с более теплым климатом. Курорты Средиземноморья имеют сезонный пик туристской загрузки в летние месяцы.

Курсовая работа: Стимулирование сбыта: понятие, виды

Глобальные системы, порталы для бронирования мест. Одним из наиболее динамично развивающихся направлений компьютерных систем для индустрии гостеприимства — компьютерные системы бронирования. Создание глобальной системы резервирования позволило связать всю индустрию гостеприимства в единое целое.

А.А. Колмакова, М.М. Маринина, М.А. Морозова и других. . Недостаток внимания к специфике гостинично-ресторанного бизнеса в .. Учеб. пособие для вузов / Под общей ред. проф. .. Федеральная программа развития туризма в России. М.: ОН-Лайн. , Чудновского А.Д. М.: Изд-во ЭКМОС,

Заказать новую работу Оглавление 1. Доход от туризма в году составил 1,3 трлн. Рифаи отметил, что ежегодно международные границы пересекают 35 млн. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среды, а те в свою очередь являются объектом туристического интереса. В сфере туризма по итогам года будут созданы млн. Именно изменение интересов и предпочтений туристов привело к возникновению и развитию гастрономического туризма.

Рассмотреть понятие гастрономического туризма. Исследовать распространённость гастрономического туризма в России. Изучить общественное мнение о гастрономическом туризме. Разработать гастрономический тур Хабаровск-Каталония-Хабаровск. Гастрономический туризм — вид туризма, основной целью которого является знакомство с кухней той или иной страны. Гастрономический тур, или гастротур — комплекс мероприятий по дегустации блюд, характерных для местной кухни.

В России гастрономический туризм пока только начал зарождается, и таких туров в чистом виде пока нет, поэтому элементы гастрономических туров включают в основные экскурсионные программы.

Гостиничное хозяйство и гостиничный сервис методические указания по изучению дисциплины и выполнению работ 1 и 2 с заданиями. Печерица Елена Васильевна В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы туризм и гостиничное хозяйство Г остиничный бизнес в настоящее время пере-живает рост.

Основная цель журнала — формирование комплексной системы знаний в сфере предоставления сервисных услуг в условиях развития современного рынка на основе исследований поведения потребителей. Журнал издается на регулярной основе, 4 раза в год, в своем портфеле имеет статьи зарубежных авторов. Авторы — известные ученые вузов России и зарубежья, специалисты различных ведомств, научно-исследовательских лабораторий, а также аспиранты, соискатели, студенты.

Гостиничный и туристический бизнес: учеб."Менеджмент" / под ред.А. Д. . А. Д. Чудновского; Ассоц. вузов турист. образования ; Ассоц. вузов турист.

Пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации ТПУ, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Международное сотрудничество государств в области туризма.

Новое платье или новые заплатки? Международный туризм и право: Кто страхует от мошенничества? Правовое регулирование туристи- ческого бизнеса в Российской Федерации. Правовое регулирование туристской деятельности.

Особенности системы мотивации персонала в индустрии гостеприимства

Социальная структура, социальные институты и процессы Количество траниц: Туризм в системе современных институтов. Трансформации социальных институтов в современном мире. Сфера туризма как специфическая область социальной институционализации. Характеристики туризма как социального института. Особенности становления и функционирования социального института туризма в России.

С.Ю. Некрылов – профессор кафедры отечественной истории Гостинично - туристский комплекс в системе отраслей народного А во всем мире, к году, гостиницам понадобится миллиона .. По назначению различают номера бизнес- класса, эконом -класса, номера апартаменты и т. д.

Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе — тот аспект деятельности гостиничного предприятия, переоценить который невозможно. Кострома, пр-т мира, а. Необходимо отметить выгодное расположение отеля: Близость остановки общественного транспорта, а также незначительно отдаленные от отеля достопримечательности Костромы позволяют туристам без особых затрат времени посетить различные интересные места города. Вопросам стимулирования сбыта гостиничного продукта посвящены труды таких авторов, как Арбузова И.

Несмотря на то, что вопрос стимулирования сбыта гостиничного продукта рассмотрен в литературе достаточно широко, некоторые его аспекты недостаточно изучены и требуют дальнейшей проработки. Цель работы — изучение стимулирования сбыта гостиничного продукта, его видов, средств и методов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Как достичь безупречного сервиса: Издательский Торговый Дом"Герда", Маркетинг в индустрии гостеприимства:

Гостиничный менеджмент

Глобальный этический кодекс туризма. Принят резолюцией генеральной ассамблеи ВТО на 13 сессии. Законодательство о туризме в Российской Федерации за рубежом. финансы и статистика,

Туристский бизнес - тема диссертации по экономике, скачайте бесплатно в основ совершенствования управления туристским бизнесом, а также . Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. А. М.: Изд-во Он- лайн, Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных.

Особенности обслуживания гостей в гостиницах среднего класса 5 2. Это связано, прежде всего, с тем, что Москва - туристский центр, куда приезжает много путешественников с различными целями. В Москве проводится большое количество конференций, выставок, ярмарок, спортивных кинофестивалей, бизнес съездов. Как правило, постояльцы выбирают те гостиницы, в которых уровень сервиса соответствует их предпочтениям, демократично по цене и качеству. Данный фактор обусловил актуальность изучаемой темы.

В последние годы возросли требования к качеству услуг в гостиничном сервисе. Абсолютное меньшинство гостиниц соответствует всем требованиям европейского уровня. Следовательно, возникла необходимость в разработке инновационных программ по приему и обслуживанию туристов, а также подготовке квалифицированного персонала. Все это подчеркивает актуальность, выбранной нами для исследования темы.

ТУРИЗМ и ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Будет полезно практическим работникам предприятий сферы услуг. Москва, Волгоградский проспект, д. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг Распределение КСР на территории России Структура номерного фонда КРС России, число ночевок и размещенных лиц, продолжительность пребывания Центральный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Южный федеральный округ Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Контрольные вопросы и задания Глава 2.

Авторы: А. Д. Чудновский, заведующий кафедрой управления в международном бизнесе М. А. Жукова, проф. кафедры управления в международном бизнесе и ление в сфере туризма», «Гостиничный и туристский бизнес», от того, в каких социальных условиях он находится на работе, какие отно-.

Туризм и гостиничное хозяйство Введение Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. В настоящее время каждый й работник в мире занят в сфере гостиничного и туристского бизнеса. Число туристских поездок во всем мире приближается к млн. Туризм занимает значительное место и в экономике Российской Федерации. При этом туризм является одним из немногих динамично развивающихся видов российского бизнеса.

Туристский бизнес привлекает российских предпринимателей небольшими стартовыми инвестициями, быстрым сроком их окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных при этом затрат. Рынок туризма не существует независимо от государства и общества.

Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство

Семейный полис может быть выписан на семью от 3 до 5 человек. Скидки на детей и на группу в данном случае не применяются. Для лиц, выезжающих в Северную и Южную Америку, Японию, Австралию, рекомендуется страховой лимит ответственности не менее 50 дол тер.

Системы онлайн-бронирования отелей, экскурсий, автомобилей и . гостиничного бизнеса / Н.А. Вотинцева. – Ростов н/Д., Грачева О.Ю.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в современных условиях. Концептуальные основы управления предприятиями гостиничного бизнеса. Зарубежный опыт управления предприятиями гостиничного бизнеса. Критерии и показатели оценки эффективности управления предприятиями гостиничного бизнеса. Анализ существующих методов управления предприятиями гостиничного бизнеса. Автоматизированные системы управления и бронирования на предприятиях гостиничного бизнеса.

Логистические аспекты управления предприятий гостиничного бизнеса 3. Основные направления использования информационных технологий в гостиничном бизнесе. Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка туризма занимает важное место в экономике многих стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит существенный вклад как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни человека.

Развитие отечественного туристского рынка также характеризуется как количественным, так и качественным ростом, однако, надо отметить, значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах. Создание современной индустрии туризма невозможно без предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, которые занимают важное место в этой сфере деятельности.

Образец расчета страховой премии

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности функционирования предприятий в сфере гостиничного бизнеса.

Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России.

7) Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф. Чудновского А.Д. М.: ЭКМОС, 8) Грейсон Д., O"Делл К. Американский менеджмент на пороге .

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретическое обеспечение клиентоориентированной связи менеджмента и маркетинга. Основные тенденции в теории и практике менеджмента и маркетинга. Эволюция гипотезы и клиентоориентированной концепции в туристическом менеджменте. Классификации туризма для целей туристического бизнеса. Клиентоориентированные особенности менеджмента и маркетинга. Клиентоориентированные условия обоснования механизма менеджмента в туристической деятельности.

Возможность совершенствования клиентоориентированных стратегий.

Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие

Функционирование предприятия гостиничного хозяйства как системы. Конкурентоспособность услуг предприятий гостиничного хозяйства. Разработка конкурентной стратегии развития гостиницы.

Классификации туризма для целей туристического бизнеса. .. развития туризма в России. Бюро информации по туризму «ОН-ЛАЙН», М., Под ред. проф. Чудновского А.Д.-М, Ассоциация авторов и издателей « Тандем», ЭКМОС, Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству.

Туризм и гостиничное хозяйство Учебник. В учебнике содержатся основополагающие понятия теории и практики организации гостиничного и туристского бизнеса. Рассматриваются вопросы организации управления гостинично-туристским комплексом ГТК , в том числе: Освещаются вопросы, связанные с использованием систем автоматической обработки данных в гостиницах, а также рассмотрено законодательство, регулирующее хозяйственную деятельность в гостиничном и туристском бизнесе.

Книга содержит контрольные вопросы и литературу по каждой главе. Туристский комплекс как объект управления 1. Организация управления туристским комплексом в России 1. Цели, функции и структура управления туристской организацией 1. Новые организационные формы управления туристскими организациями Глава 2. Инфраструктура туризма и гостеприимства 2. Значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства 2. Технологическая инфраструктура размещения туристов 2.

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм