Курсы администратора ресторана, кафе

Введение в специальность Виды торговых и производственных помещений и взаимосвязь между ними. Формирование интерьера торгового зала и его стили. Зонирование торгового зала и лобби зона. Подбор и расчет оборудования, необходимого для предприятия, виды буфетов и баров. Профессиональная этика работников сферы обслуживания. Понятие о психологии труда работников общественного питания. Навыки и умения администратора, психологические особенности в обслуживании. Профессиональная пригодность к работе. Формирование цены и ценовая политика. Назначение и принципы составления меню.

Курс управления рестораном «Менеджер ресторана»

Подготовка торгового зала к обслуживанию. Станция официантов, стоп-лист, хит-лист, лист-резерв - новшества в обслуживании торгового зала. Приветствие гостей встреча, подбор столика, подача меню, спец. Помощь в выборе блюд и напитков. Подача блюд и напитков к столу.

За семь лет в ресторанном бизнесе летний Сергей Шевченко" Менеджер зала задержится в ресторане или кафе только в том.

Бизнес-курс для владельцев и управляющих ресторанов Бизнес-курс для владельцев и управляющих ресторанов июня , Киев, Украина Бизнес-курс длительностью 3 дня включает более 20 тем по управлению ресторанным бизнесом и дает возможность: Основной акцент при обучении делается на практических аспектах ресторанного бизнеса, где информационные блоки чередуются с примерами и бизнес-кейсами из реальной практики, обсуждениями, вопросами-ответами.

При этом необходимая прикладная информация подается систематизировано, четко и доступно для любого уровня знаний. Ведут занятия профессионалы-практики с успешным и разнообразным опытом работы как в Украине, так и зарубежом, адаптируя лучшее под украинские реалии. Правила и приемы составления меню. Анализ и корректировка меню: Дополнительные предложения и публичные приготовления блюд в зале ресторана.

Выбор направления кухни, организация эффективной работы кухни и ее персонала в ресторане: Современные технологические подходы, позволяющие оптимально экономить. Формирование ассортимента напитков — барной карты, принципы оптимального сочетания с меню. Основные требования и подходы при организации барной стойки и работы барменов в заведениях разного типа. Как правильно планировать закупки:

Мы предлагаем Вам приобрести перспективные и востребованные профессии, которые будут интересны и высоко оплачиваемые. Работа в ресторанной сфере даст Вам возможность не только хорошо зарабатывать, но и откроет широкие горизонты для карьерного роста. Выдаваемый документ по окончании курса: Свидетельство о дополнительном образовании, должность:

Курс предназначен действующим и начинающим администраторам ресторанного бизнеса и повышения его конкурентоспособности. Должностные инструкции, обязанности администратора, его роль в развитии ресторана.

Организация работы склада кладовой: Участие администратора в процессе управления обслуживающим персоналом ресторана: Также совмещает основную работу с преподаванием, так как главным жизненным критерием есть желание передать свой большой объем знаний другим. Группы комплектуются постоянно, и Вы можете просто не успеть в удобную для Вас по дате и графику группу — она будет укомплектована.

Также, цена за курс закрепляется только при оформлении. Начало занятий в группах проходит по графику или же по мере формирования группы. На первом занятии Вы определяетесь: Вторую часть оплаты за обучение необходимо внести, пройдя половину курса. Безналичный расчёт На банковский счёт нашей организации. Вам необходимо оформить заявку и указать в поле Вопросы, комментарий название органиции юр. Оплата карточкой При оформлении заявки, укажите в поле Вопросы, комментарий, что желаете оплатить платежной картой и оплатить через Онлайн заявка позволяет предварительно забронировать место в группе.

Если Вас заинтересовал этот курс и группа, пожалуйста, оставьте заявку.

Курсы - администратор ресторана

Отзывы наших слушателей Сибгатуллина В. Благодарю за Ваше душевное отношение, за профессиональное индивидуальное сотрудничество преподавателя Авдонину Татьяну Анатольевну. Желаю Вам дальнейших творческих успехов. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С огромным удовольствием приходила на каждое занятие, три часа пролетали совершенно незаметно. Все потому, что Татьяной Анатольевной создавалась очень теплая, душевная обстановка.

Все вакансии (5) · Менеджер по подбору персонала в пекарню · Менеджер по маркетингу и рекламе (Короленко 2) · Продавец-кассир (ТЦ Проспект/ТРК.

Контакты Менеджер ресторанного бизнеса Современный рынок труда пестрит вакансиями менеджеров в ресторанном бизнесе. Но устроиться не так уж и просто: Чем же занимается менеджер ресторанного бизнеса? Менеджер — это тот человек, который отвечает за все происходящее в заведении и, по сути, является управляющим ресторана. Он словно мозговой центр, который контролирует все, что происходит в течение дня. В его обязанности входит: В общем, труд это не из лёгких, однако и оплачивается он соответственно.

По свежим данным сайта по трудоустройству, в Беларуси средняя заработная плата таких специалистов составляет порядка рублей в месяц. В сфере ресторанного бизнеса важно уметь легко находить общий язык с окружающими и проявлять гибкость в зависимости от обстоятельств.

Курс Менеджер ресторана

Учебные материалы и библиотека Слушатели программы Управление рестораном обеспечиваются необходимыми учебными материалами в личном кабинете слушателя учебник, рабочая тетрадь, тесты, кейсы , значительная часть которых подготовлены преподавателями, участвующими в учебном процессе. Слушатели имеют бесплатный доступ к электронной библиотеке с бизнес-литературой. Образец диплома можно увидеть здесь. Командообразование как сформировать команду?

Все курсы администратора ресторана киева, которые предлагают обучение Учебный бизнес-центр"Анастасия" основан в декабре года.

Описание Программа Хорошие впечатления от похода в ресторан — это не только вкусная еда и заслуга шеф-повара. Важно обслуживание, как встретили гостя, доброжелательные официанты, общая атмосфера заведения. А кто создает атмосферу в ресторане? Хорошего управляющего сегодня найти нелегко. Почему-то каждый думает, что может быть отличным управленцем без должной подготовки.

Но на деле это не так. Грамотный управляющий обязательно должен пройти курсы менеджера ресторана. Особенно такие курсы актуальны для Москвы, ведь в столице такое количество ресторанов и крупных кафе, которые ежедневно принимают тысячи человек, включая известных людей и иностранцев. Обучение направлено на выпуск многопрофильных специалистов. Но первое, с чего начинаются курсы — это основы ресторанного бизнеса. Вы узнаете, как функционируют рестораны, что необходимо для их нормальной работы, какие требования предъявляют сан.

Вы научитесь управлять персоналом и эффективно организовывать их работу. Также опытные преподаватели расскажут, как правильно подать себя, как общаться с клиентами, коснутся снов психологии и этики общения.

Менеджер, администратор ресторанного бизнеса

Курсы для менеджеров, администраторов ресторана в Тольятти На что Вы обращаете внимание, когда приходите в ресторан, кафе, бистро..? Экономичный человек ответил бы, что в первую очередь смотрит на цены, гурман — на меню, эстет — на интерьер, а молодёжь, скорее всего, уделит внимание популярности заведения. Но каждый видит лишь то, что направлено на него и удовлетворение его потребностей.

Задумывались ли Вы о том, как это заведение стало популярным ведь Вы решили сюда прийти , как персонал стал таким сплоченным это не результат долгих репетиций , как удержать гостей, как сотрудникам ресторана наиболее эффективно продать свой товар? Многие люди и не подозревают, что в ресторане, помимо повара, официанта и бармена, есть другие работники.

КУРСЫ Администратора ресторанного бизнеса. Продолжительность обучения по курсу «Администратор ресторана» — от 4 до 6 месяцев. Начало .

Виды торговых и производственных помещений. Связь между ними; 1. Интерьер торгового зала; 1. Остальные виды торговых помещений; 1. Сервизная, моечная, столовая посуда. Профессиональная этика работников сферы обслуживания: Требования, предъявляемые к метрдотелю; 2.

Тренинг - Как поступать в Чрезвычайных ситуациях сотрудникам кафе, кофейни, бара, ресторана?