Менеджмент

Как открыть свой отель 17 декабря Эта статья будет интересна тем, кто решил попробовать себя в гостиничном бизнесе и задумался о том, как открыть свой отель. В зависимости от категории, отели предоставляют дополнительные услуги: Эта статья будет интересна тем, кто решил попробовать себя в гостиничном бизнесе и задумался о том, как открыть свой отель. Надеемся, наши советы помогут вам избежать типичных ошибок и заложить прочный фундамент успешного бизнеса. Шаг за шагом к успеху в гостиничном бизнесе Шаг первый: Если вы делаете свои первые шаги в этом бизнесе, задумайтесь об открытии малого отеля с 10—30 номерами в нежилом фонде отдельном здании или небольшой гостиницы квартирного типа 10—15 номеров-квартир в жилом фонде. В любом из этих случаев вашими конкурентными преимуществами станут более доступные, чем в больших отелях, цены и домашний уют, который ценят многие путешественники и большинство командированных. К слову, в категории мини-отелей можно открыть и элитный — с эксклюзивной отделкой номеров, изысканным дизайном и персональным подходом к обслуживанию. Наиболее экономичный вариант — аренда или выкуп коммунальной квартиры нескольких квартир или целого подъезда в красивом доме, расположенном в живописном престижном районе города.

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Заключение У кого есть время для книг в наши дни? Уоррен Эдвард Баффетт американский предприниматель, один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на сентябрь года оценивается в ,4 млрд долларов как-то сказал, что ключом к его успеху было чтение страниц ежедневно. Он выстраивается, как сложный процент. Полагаем, вы уловили идею. Чтение — это не просто увлечение ультра-успехом: Великие книги могут вдохновлять, стимулировать и информировать.

Как защитить гостиничный бизнес от киберпреступников. 0. Предприятия гостиничной индустрии обрабатывают данные банковских карт и советы экспертов и события гостиничного и ресторанного бизнеса в .

Главная - Советы - Отдых и путешествия - Советы путешественникам в отеле Советы путешественникам в отеле. Любой путешественник сталкивается с тем, что в незнакомой стране ему надо где-то остановиться. И пребывание в отеле становится очередным приключением. Кому-то достается отвратительный номер, а кто-то сталкивается с пропажей вещей.

Работники сферы туризма открыто признаются, что любого путешественника можно обмануть не только при заказе экскурсии, но и при выборе гостиницы. Оказывается, есть немало секретов пребывания в отелях, которые неопытному путешественнику стоит узнать. В противном случае он окажется в неприятной или неловкой ситуации, потеряв время, деньги и нервы. Улучшенные номера без доплаты. Порой за улучшенный номер у путешественника требуют доплату.

На самом деле есть немало честных способов получить такой бонус. Он может полагаться молодоженам, постоянным клиентам, семейной паре к юбилею. Поводов - великое множество. Работники туриндустрии знают об этом и постоянно пользуются такой уловкой. Надо просто заранее уведомить отель о своем неординарном событии.

Как завалить проект гостиницы. Удальцы из новообразованных российских управляющих компаний уже наступили на достаточное количество качественных граблей. Опыт, приобретенный ими, становится все значительнее. Только вот всегда ли довольны собственники, на объектах которых этот опыт приобретался?

«Гостиничный бизнес» – скачивайте книги и аудиокниги в любом формате на сайте электронной библиотеке ЛитРес или читайте онлайн бесплатно.

Как заняться гостиничным бизнесом и как на нем заработать В настоящее время гостиничный бизнес — это самое доходное дело, которое очень быстро развивается. Гостиничный бизнес в данный момент является самым востребованным. Отсюда следует, что такое дело способно принести каждому приличный заработок. Стоит сказать о том, что сегодня в больших и малых городах остро стоит проблема в размещении приезжающих.

И все желающие разместиться в таком месте ищут гостиницы с разумной стоимостью. Конечно, такие номера не имеют комфортабельных мебельных предметов и прочей роскоши.

Советы начинающим бизнесменам

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: Мы подготовили список рекомендаций, призванных помочь отельерам составить грамотную стратегию и умело распределить бюджет на ее реализацию.

организаторы пригласили еще больше знатоков туристического бизнеса. своими гостями, и как отзывы влияют на ценообразование. До маркетинга руководил в TravelLine разработкой гостиничных сайтов.

Категории отелей Стоимость и качество услуг гостиницы зависит от типа гостиницы. Сегодня в гостиничном бизнесе не существует единой организации сертифицирующей гостиничные услуги и устанавливающей уровень отеля. Обычно этим занимается национальная ассоциация отелей. Она устанавливает стандарты отелей, приблизительно по следующим критериям: В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца.

Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые дней, полотенец - каждые дня.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Контакт Трудности и проблемы гостиничного бизнеса К сожалению, в России довольно много проблем гостиничного бизнеса. Сегодня процент туризма в государственном бюджете очень мал, потому что задачи, возникшие на пути к идеальным условиям туризма, не решены. Давайте рассмотрим столицу России, как город, являющийся одним из самых посещаемых мест в стране. Одна из проблем — нехватка дешевых гостиниц Москвы. В дорогом городе — дорогие места для ночлега, однако не стоит забывать о жителях планеты, которые составляют собой население среднего класса.

Советы и юридические консультации адвокатов и юристов по теме" Гостиничный бизнес" - помощь и ответы в режиме онлайн на любые ваши вопросы.

Об этом договорились участники новой правительственной коалиции. До сих пор ставка составляла 19 процентов. Основные задачи и план деятельности немецкого правительства на ближайшие четыре года определены в страничном коалиционном соглашении. Некоторые меры напрямую направлены на улучшение экономической конъюнктуры и укрепление конкурентоспособности немецких предприятий, в том числе в туристической отрасли.

Согласно этому документу, уже с 1 января года налог на добавленную стоимость НДС , взимаемый с отелей, будет снижен с ти до 7 процентов. Соответствующий законопроект в ближайшее время поступит на рассмотрение нового бундестага. Немецкие отели и европейская конкуренция Реакция со стороны отраслевых объединений и союзов не заставила себя долго ждать. Туристический бизнес долго добивался этого решения и приветствовал планы новой коалиции, хотя она пока не готова выполнить все требования, то есть ввести льготный НДС также для кафе и ресторанов.

Льготное налогообложение для отелей, а именно - за ночлег, они считают первым шагом в правильном направлении.

Секреты гостиничного бизнеса: что скрывают отели от своих клиентов?

Где лучше открыть гостиницу в России? Открыть собственный отель — неплохая идея для бизнеса. Но тут важно знать: О перспективных местах для гостиничного бизнеса рассказывает генеральный директор Елена Лысенкова.

Журнал о гостиничном бизнесе · Мнения; Советы от Ольги Советы от Ольги Нечаевой: как открыть свой мини-отель или хостел .

Продвигали и рекламировали сайт и гостиницу на различных агрегаторах Тестировали различные скрипты при бронировании Самостоятельно обзванивали всех гостей из имеющихся баз данных за предыдущие годы работы отеля Покупали базы данных соседних объектов В общем на этом нашем первом проекте в первый год мы пробовали различные способы, расходуя небольшие суммы. Это помогло понять, что именно выгоднее в плане возврата инвестиций. Благодаря этому опыту мы и строили дальнейшую свою стратегию на следующий год.

То, что мы делаем — новая ниша для Украины В году в Затоке мы взяли в управление две соседних базы, по договору условно выкупили управление всеми их номерами. Таким образом, мы впервые попробовали себя в качестве отельного оператора. Но в эту стоимость входили все расходы на маркетинг и бронирование. Тогда же мы поняли, что просто заселять гостей, не обеспечивая при этом достойный ожиданию сервис, губительно и для нас и для отеля.

В году мы зашли в Одессу и начали брать в управление отели, обязательным пунктом выделяя сервис, а соответственно и весь менеджемент. Наша команда Наши услуги — новая ниша для Украины и довольно распространенная на Западе. Мы изучили материалы по бизнес-моделям зарубежных компаний:

Bnovo. Стартап - открываем мини-отель. Советы для начинающих отельеров