Последние поступления:

Автореферат разослан 4 октября г. Отзывы на автореферат, заверенные печатью, просим направлять по адресу: Ученый секретарь диссертационного совета, доктор технических наук, профессор К. Особенностью трансформационных процессов, происходящих в отечественной экономике, является повышение самостоятельности и усиления роли регионов субъектов Российской Федерации в структуре общегосударственной хозяйственной системы. В ходе радикальных реформ резко усилилась дифференциация уровней социально-экономического развития регионов, что было связано, во-первых, с включением механизма рыночной конкуренции, разделившего регионы по их конкурентным преимуществам и недостаткам; обнаружилась также различная способность адаптации к рыночным условиям регионов с разной структурой экономики и разным менталитетом населения и власти. Во-вторых, значительно ослабла регулирующая роль государства, что выразилось в сокращении государственных инвестиций в региональное развитие, отмене большинства региональных экономических и социальных компенсаторов. В-третьих, сказалось фактическое неравенство различных субъектов Российской Федерации в экономических отношениях с центром. В этих условиях возрастает роль стратегического регулирования социально-экономическим развитием региона, основной целью которого становится выбор и реализация стратегических приоритетов развития региона на основе современных научных подходов и технологий, включая новые организационно-экономические формы хозяйствования кластеры, свободные экономические зоны, государственно-частное партнерство, технопарковые структуры и др.

Федеральные, региональные и местные налоги: таблица

Монография предназначена для научных работников и специалистов в области экономического анализа, а также аспирантов и студентов экономических специальностей университетов и других высших учебных заведений. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Оценка социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа позволяет сде- лать вывод об улучшении ситуации.

регионального инвестиционного проекта, благодаря которому бюджетных ассигнований Фонда Для Отбор региональных инвестицион- тября соответствующего финансового федеральным документам.

р ; от Председатель Правительства Российской Федерации В. Срок реализации - годы. В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от Ответственный исполнитель регионального инвестиционного проекта - правительство Омской области. Участники регионального инвестиционного проекта: Цель регионального инвестиционного проекта - комплексное развитие системы энергоснабжения для обеспечения в годах электроснабжением тыс. Утвержденная сметная стоимость регионального инвестиционного проекта:

Срок реализации - годы. Ответственный исполнитель регионального инвестиционного проекта - правительство Курганской области. Участники регионального инвестиционного проекта: Цель регионального инвестиционного проекта - создание необходимой энергетической инфраструктуры, которая позволит снять прогнозируемые режимные ограничения по поставкам тепловой энергии потребителям.

Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты инвесторов и поддержки .. вовлеченность непрофиль- ных федеральных органов исполнительной ведения бизнеса и повышения инвестицион-.

Леонид Ефимович Бляхер Полития. В статье исследуются возможности презентации региональных проблем в рамках федерального политического дискурса. Бляхер показывает, как виртуальная гомогенность политического пространства пожирает реальную специфику регионов, препятствует выработке региональной повестки дня и условий для самоосмысления.

Между практиками и их именованием образуется зазор. Сложившаяся система имен, поддерживаемая политическими институтами, не позволяет возникнуть концептуальному ряду, связанному с региональной реальностью, а потому, по заключению автора, единственная возможность учесть и описать эту реальность — это провоцирование и разрушение официального дискурса, официальной системы имен. Разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами в сфере электроэнергетики реализуется в соответствии с КонституциейРоссийской Федерации.

Системный анализ механизма закрепления и разграничения полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами в соответствии с нормами законодательных актов об электроэнергетике и положениями ст. Система нормативных правовых актов в электроэнергетической отрасли свидетельствует о том, что по общему правилу правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере реализуется федеральными органами государственной власти. Вопрос о разграничении полномочий между федеральными и региональными органами управления имеет важное практическое значение, а надлежащая правоваярегламентация данного вопроса представляет собой необходимую предпосылку соблюдения экономических прав субъектов электроэнергетики.

В статье показана роль региональных органов управления г. Москвы в процессе государственного регулирования экономики города путем формирования и размещения государственного заказа длягосударственных и муниципальных нужд.

инвестиции

Курсовая работа Теория Предмет: Государственно-частное партнерство в реализации проектов регионального развития На тему: Тематика курсовых работ ; : Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Все результаты Национальные и региональные инвестиционные проекты Сохраненная копия курсовая работа на тему: Инвестиционные проекты региона на примере Калинин- градской области" 46 стр Курсовые работы Курсовой проект - Сохраненная копия 8 апр г - Работа по теме: Курсовая Работа Абдулазизовой Сабины Глава:

еля года в Москве пройдет IX Форум регионов России. пленарной сессии Форума руководитель Федеральной службы по надзору в сфере.

Задачи Подпрограммы информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы; мониторинг хода реализации Программы; координация деятельности органов исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, направленная на достижение целей Программы; обеспечение эффективного управления реализацией Программы. Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы уровень удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя; количество проведенных мероприятий федерального и регионального уровней по мониторингу результатов реализации Программы; количество подготовленных отчетов социально-экономического развития Республики Крым и г.

Севастополя; количество принятых нормативных правовых актов, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого развития Республики Крым и г. Севастополя до года Дата принятия решения о разработке Программы и дата ее утверждения - Указ Президента Российской Федерации от 21 марта г. ; Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля г. Севастополя в экономическое пространство России, обеспечение транспортной доступности, снятие инфраструктурных ограничений в целях обеспечения устойчивого экономического развития.

Задачи Программы на период - годов:

Налоговая система РФ

Государство как инвестор[ править править код ] Многие известные экономисты осуждают практику государственных инвестиций в связи с угрозой неэффективного размещения средств. инвестиция или спекуляция[ править править код ] Грань между инвестицией и спекуляцией размыта. Обычно критерием разграничения указывают фактор времени. По характеру заключаемых договоров, производимых действий, целям, юридическим последствиям биржевые инвестиции и спекуляции не отличаются.

ти регионов федерального округа уровень бедности в г. все еще сти, улучшения предпринимательского и инвестицион.

С активизацией инвестиционной политики регионов возникает ряд проблем, связанных с углублением межрегиональных противоре- чий. В их числе усиление конкуренции за привлечение инвестици- онного капитала, возрастание дифференциации уровней социально- экономического развития, разрыв единого инвестиционного про- странства.

Эти противоречия достаточно тесно взаимосвязаны. Российские регионы характеризуются высокой степенью эконо- мической неоднородности, а следовательно, и различием возможнос- тей привлечения инвестиционных ресурсов. Анализ региональной структуры инвестиций свидетельствует о неравномерном распределе- нии средств: Рост самостоятельности регионов в про- ведении региональной политики инициирует усиление конкурентной борьбы между регионами за привлечение инвестиционного капитала путем предоставления более благоприятных условий для его исполь- зования.

Это имеет не только позитивные, но и негативные послед- ствия. Анализ фактологического и статистическо- го материала свидетельствует о продолжающихся процессах вывоза отечественного капитала, отсутствии масштабного притока иностран- ных инвестиций и т. Для инвесторов, особенно иностранных, первостепенное значе- ние имеют стабильность и транспарентность экономики государства в целом, поэтому при принятии инвестиционных решений учитыва- ются в первую очередь не региональные, а страновые риски.

Мировой опыт показывает, что основные потоки средств стратегических ин- весторов устремляются не столько в места, где созданы максимальные налоговые льготы, сколько в страны, экономика которых стабильно и последовательно развивается на собственной, внутренней основе, так как здесь можно рассчитывать на сохранность вложений, устой- чивую прибыль и дальнейшие перспективы. В течение достаточно долгого периода регионы в рамках своей компетенции пытались самостоятельно восполнить пробелы феде- ральных законов.

Во вновь принятые законодательные акты внесен ряд существенных уточнений в понятийный аппарат инвестиционной деятельности, обозначены права и обязанности инвесторов, основы регулирования инвестиционной деятельности органами государст- венного и местного самоуправления, условия деятельности зарубеж- ных инвесторов, процедура прохождения инвестиционных проектов, государственные гарантии различных прав субъектов инвестицион- ной деятельности.

Ваш -адрес н.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Региональные проблемы активизации инвестиционной деятельности предприятий. Система государственного регулирования инвестиционной деятельности в регионе.

логовых льгот, внедрен региональный Инвестицион- ный стандарт, успешно значимости городом федерального значения в Россий- ской Федерации.

.

Инвестиционная привлекательность регионов - основа экономического развития Российской Федерации

.

федеральный бюджет на ближайшие три года не ставит под сомнение детских садах, финансовой поддержке региональных СМИ, замещении 20 млрд. рублей на фи нансирование старых инвестицион- ных кредитов.

.

.

Перечень участников региональных инвестиционных проектов, зачисляемому в федеральный бюджет, распространяется и на.

.

.

Наименование регионального инвестиционного проекта -"Подстанция / 10 средств федерального бюджета - Министерство регионального развития собственные | заемные | средства | средства | средства инвестицион-.

.

Экспертное интервью: как противостоять экспансии федеральных игроков? (Илья Балахнин)