Туризм в России

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]:

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Здоровый мир-Сочи — Туристическая компания, лидер рынка в сфере лечебного и оздоровительного туризма на Юге России. Россия - одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Все каналы в : — первый российский сервис, получивший официальную сертификацию . Академсервис Мировой лидер рынка онлайн-бронирования мест в хостелах. Сейчас с ним работают больше гостиниц и 12 компаний-покупателей.

Ежегодный VI Южно-Российский курортный форум"Кавказская а также представители банков и гостиничного бизнеса, по данным Комитета « Кавказская здравница» начнет свою работу с пленарного заседания посвященного развитию туристического комплекса юга России. Для.

В своем выступлении на пленарном заседании по случаю открытия форума Геннадий Пилипенко рассказал о проблемах и перспективах развития внутреннего туризма в современных условиях. Особое внимание он уделил состоянию и развитию в России лечебно-оздоровительного туризма, который по объему занимает третье место после пляжного и культурно-исторического туризма. Именно этому направлению, подчеркнул Геннадий Пилипенко, нужно уделять больше внимания со стороны государства. Без поддержки здесь не обойтись, так как для развития спа-туризма требуются серьезные капитальные вложения.

Если средняя окупаемость гостиничного объекта лет, то санаторного - не менее Еще одна важная составляющая развития лечебно-оздоровительного сегмента туризма — необходимость освоения новых площадок на прибрежных территориях теплых морей - Азовском и Каспийском. Здесь должны создаваться курорты нового уровня. И работа в этом направлении ведется.

Особенности архитектурной реконструкции гостиниц в городах Юга России :

Ранее форум проводился на территории края более 10 раз, в этом году продолжается традиция проведения форума, который является одной из ведущих площадок Юга России по организации презентации туристского потенциала регионов страны. Актуальность проведения форума обоснована спецификой региона Кавказских Минеральных Вод, для которого развитие санаторно-курортного комплекса является приоритетным направлением в развитии экономики края. Ставропольский край по праву можно назвать здравницей России.

Регион Кавминвод обладает уникальнейшими туристско-рекреационными ресурсами и имеет летний опыт оказания санаторно-курортных и туристских услуг.

расширит целевую аудиторию Форума и соберёт все ведущие объекты санаторно-курортного комплекса Сочи, Юга России и различных регионов РФ.

Общество Стартовое заседание"Первого клуба профессионалов гостеприимства", на котором собрались лучшие представители и компании отельного бизнеса России, состоялось 25 февраля. Главная цель профессионалов — обмен опытом, налаживание связей и кооперации специалистов сферы гостеприимства, независимо от специфики и географии деятельности каждого. Город Сочи представляла управляющая компания"Русский Дом", которая стала примером успешного кооперирования экспертов и творческих деятелей не только в реализации многообещающих бизнес-проектов, но и для сохранения достояний Российской культуры, искусства и ремесел, традиций и навыков, нашей многонациональной страны.

Результатом плодотворной работы стали многочисленные положительные отзывы гостей со всего мира как в адрес ГК"Русский Дом", так и"", где останавливались легенды мирового спорта, журналисты ведущих информационных изданий, а также медийные лица страны. Благодаря высоким оценкам постояльцев,"" стал обладателем многих престижных премий. Главная цель компании"Русский дом" - предоставить самый высокий уровень сервиса и широкий спектр услуг для гостей, где люди смогут по-настоящему отдохнуть, и захотят возвратиться сюда снова и снова.

Поэтому для нас важно участие в профессиональных сообществах, мы открыты к принятию успешного опыта и готовы делиться своим. На наш взгляд от этого во многом зависит и облик города-курорта Сочи" - отмечает генеральный директор Управляющей компании"Русский Дом" Алевтина Юдаева.

Кафедра туризма

Исключением не стал и чрезвычайно востребованный юг. Сейчас рынок постепенно восстанавливается, привнеся, однако, определенные изменения в работу отелей. По общему признанию специалистов из отелей юга России, самым тяжелым временем для них стала зима и начало весны прошлого года. По его словам, резко сократилось не только количество проводимых бизнес-мероприятий, но и вообще число деловых туристов, посещающих столицу юга России. По словам Михаила Саакяна, практически все предприятия, особенно представляющие сферу образования и науки, медицины, банковское дело, предприятия, занимающиеся лизингом, вообще не проводили бизнес-мероприятий стало больше дистанционных интернет-конференций и либо отменили, либо сократили сроки командировок своих сотрудников.

Введение. В настоящее время гостиничный бизнес превратился в один из Е. В. работа в сфере гостиничного сервиса имеет ряд особенностей, средств транспорта, объектов санаторно курортного лечения и отдыха, . туризма является средняя полоса и юг России. Туры отличались.

Развитие организационно-централизованного туризма и экскурсионного дела в СССР характеризуется следующими подпериодами [34]: Административно-нормативный период — характеризуется [34]: На предприятиях существовала очередь на заграничную поездку [37]. В этот период, по мнению С. Шпилько , удалось создать отраслевые органы управления в субъектах Российской федерации, ввести лицензирование, гостиничные и профессиональные стандарты утверждены в году , сохранить льготы по НДС на путёвки, защитить отрасль в случае введения этого налога от многократного его взимания, сформировать систему подготовки кадров и сеть туристических выставок [39].

В российских регионах туризм становится приоритетным направлением развития: Сегодня такие центры созданы практически во всех субъектах Российской Федерации [44] и являются составным элементом системы управления и точками роста туризма в регионах. ТИЦ информирует гостей и жителей о высококачественных продуктах в сфере музейных, гостиничных, экскурсионных и других комплексных туристских услуг; проводит исследования и опросы; распространяет полиграфическую продукцию; принимает участие в выставках и конференциях; в некоторых случаях аккредитует экскурсоводов и гидов-переводчиков; взаимодействует с информационными бюро и другими ТИЦ, в том числе зарубежными; оказывает широкий круг тематических услуг на возмездной и безвозмездной основе [43].

Для стимулирования туризма проводится ряд законодательных инициатив и политика правового регулирования, например, послабление визового режима введение электронных виз , обеспечение безопасности путешествий [45].

Как открыть гостиницу и что для этого нужно?

Карпова Нормоконтролер доцент, канд. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и края, способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании. В настоящее время гостиничное хозяйство занимает основное место в индустрии туризма по количеству рабочих мест и доходам. Непосредственная занятость в индустрии путешествий и туризма примерно составляет млн. Согласно информации Международного бюро труда приблизительно 50 млн.

Социально-экономическое развитие малых городов России Целью настоящей работы является изучение соотношения стоимости и качества гостиничного бизнеса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. и качества гостиничных услуг в малых городах Юга России // Экономика и.

Аннотация Социально-экономическое развитие малых городов России представляет собой серьезную проблему, решению которой может способствовать становление в них индустрии гостеприимства. Создание новых отелей позволит увеличить количество туристов и наладить внешние экономические связи. Однако при этом важное значение имеет удовлетворенность клиентов как самим качеством гостиничных услуг, так и соответствием такового стоимости размещения. Целью настоящей работы является изучение соотношения стоимости и качества гостиничных услуг в малых городах на примере Центрального федерального округа России и земли Гессен в Германии.

Рабочая гипотеза заключается в том, что стоимость услуг растет одновременно с их качеством, и такое соотношение является оптимальным. Методика работы заключалась в сборе данных о стоимости размещения и клиентских оценках услуг в гостиницах малых городов вышеуказанных территорий, качественном графическом и количественном с помощью коэффициента корреляции анализе их соотношения. Анализ цен на проживание в стандартных номерах стоимость и клиентских оценок воспринимаемое качество гостиниц малых городов Центрального федерального округа выявил их полное несоответствие.

Оно проявляется как на уровне отдельных коллективных средств размещения, так и для городского гостиничного хозяйства в целом. Напротив, аналогичный анализ для земли Гессен в Германии показывает хорошо выраженный рост стоимости вместе с увеличением качества услуг, что следует считать оптимальным соотношением. При этом подтверждается идея о том, что после достижения определенного уровня качества дальнейший его рост способствует прогрессивному повышению стоимости гостиничных услуг.

Представляется, что в России ценовая политика в гостиницах малых городов осуществляется в высшей степени хаотично. Этому способствуют неупорядоченность и ненасыщенность локальных рынков гостиничных услуг, изначально неверно выбираемые ориентиры при формировании ценовой политики на уровне организаций или вообще отсутствие таковых.

Работа в сфере туризма, гостиниц, ресторанов в Гатчине

О мероприятии 5 февраля в Анапе в отеле уже в третий раз состоялся — деловое мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства — отельеров и рестораторов. Мероприятие общероссийской серии в Анапе постепенно приобрело статус главного отраслевого события для обширного отрезка Черноморского побережья. Помимо профессионалов из Анапы мероприятие посещают гости из Новороссийска, Геленджика и Темрюкского района.

Анапа была выбрана постоянным местом проведения в этом районе из-за наибольшей концентрации в городе предприятий санаторно-курортной сферы и организационного содействия от администрации курорта. Стремление к профессиональным знаниям и общению с коллегами позволили собрать более участников. Мероприятие посетили гостей от отелей и санаториев, а также гостей из ресторанного бизнеса.

Градостроительной организации отдыха и туризма посвящены работы 3. концепция развития гостиничного бизнеса на Юге России; туризма» в Сочинском государственном университете туризма и курортного дела ( г.).

Научная новизна заключается в разработке принципов архитектурной реконструкции гостиниц и гостиничных комплексов городов Юга России с учетом современного состояния и тенденций развития гостиничного бизнеса, социально-экономических и природно-климатических условий. Практическая ценность состоит в разработке рекомендаций по реконструкции гостиничных зданий в ЮжноРоссийском регионе, применение которых позволит значительно сократить капитальные затраты и эксплуатационные расходы и повысить их уровень комфорта и вместимость.

Апробация и внедрение результатов. Апробация работы проходила в ходе дипломного проектирования на кафедре архитектуры жилых и общественных зданий Ростовской государственной академии архитектуры и искусства. Объем и структура работы. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, общим объемом страницы, библиографии наименование , иллюстраций 56 планшетов , 25 приложений.

Во введении обоснована актуальность темы, определены цель, задачи, предмет, методика, новизна исследования. Выявлена значительная роль природно-климатических условий в формировании их архитектуры, определены социально-экономические потребности региона. Проанализирован опыт проектирования, строительства и эксплуатации российских и зарубежных гостиниц в сходных природно-климатических условиях. Исследовано современное состояние гостиниц на Юге России.

Курортный сбор: кто, сколько и за что будет платить

Уточните, как изменился туристический поток за это время? До года в Одессе отдыхало очень много иностранцев — британцев, немцев, американцев, которых сейчас нет. Традиционно много людей ехало в Одессу из России и Беларуси. Ехали в Одессу как по деловым вопросам, так и с целью отдохнуть.

Гостевой дом на юге — это сезонность, работа без выходных и .. Отдых на море в России и Абхазии без .. Оно и с обычным мышлением напряг у большинства населения, а про курортный бизнес они.

Осуществляется поддержка со стороны государства. Центр учебной литературы, Особенности формирования имиджа города Сочи. Известия Сочинского государственного университета. Основные термины генерируются автоматически: Россия, отель, Санкт-Петербург, гостиница, Москва, средство размещения, Российская Федерация, категория, Нижний Новгород, гостиничная сфера. Ключевые слова туризм , Гостиница , отели, Средства размещения, инвестиции , оказание услуг , Классификация средств размещения, Мировой гостиничный рынок.

В целом, несмотря на те сложности, с которыми сталкиваются владельцы малых средств размещения, мини-отели — это быстро растущий рынок в сфере Влияние обязательной классификации гостиниц и иных средств Гостиничный форум в Санкт-Петербурге.

Развитие гостиничного бизнеса и туризма в России. Что мешает?