Украинские госстивидоры не выдерживают конкуренции - МЭРТ

Стивидоры Одессы требуют прозрачного назначения директора торгового портаЗаявление Корреспондент. Стивидоры Одессы требуют проведения открытого конкурса на замещение должности директора ГП"Одесский морской торговый порт". По его словам, должность директора порта вакантна уже почти 5 месяцев, в то время как согласно законодательству конкурс должен быть объявлен не позднее чем через 20 дней после открытия вакансии руководителя предприятия, а срок полномочий временно исполняющего обязанности руководителя на период проведения конкурса - не может превышать 3-х месяцев. Указанное требование продиктовано намерениями бизнеса вкладывать значительные инвестиции в развитие порта, при этом нынешнее бездействие центральной власти в части непроведения конкурса на должность руководителя порта не способствует улучшению инвестиционного климата в порту, - отмечает господин Губанков. Мы не знаем, кто и с какой целью распространяет подобные сведения, но можем со всей ответственностью утверждать, что они не соответствуют действительности", подчеркивает почетный президент Ассоциации"Стивидорных компаний Одесского морского порта". Так, по его словам, на Совете Одесского порта, который состоялся 10 февраля, действительно была поднята проблема отсутствия постоянного действующего профессионального руководства порта, которое должно быть назначено по итогам проведения специального конкурса центральными органами исполнительной власти в порядке, предусмотренном законодательством. В результате, все члены Совета порта единогласно проголосовали за то, чтобы обратиться к центральной власти с просьбой как можно скорее объявить такой конкурс, с допуском к нему претендентов, имеющих значительный опыт и высокую квалификацию в вопросах, связанных с функционированием портовой отрасли. От имени членов Ассоциации одесских стивидоров, Юрий Губанков заявил: Подробнее о проблеме читайте на сайте.

Опасный барьер: почему власти усиливают регулирование деятельности стивидорных компаний

Если рассматривать услуги, оказываемые портом с этих позиций, то грузовые операции как вид портовых услуг безусловно занимают центральное место. В этой связи порты можно условно раздаг. Копенгаген и некоторые другие Ко второй группе относится большинство портов мира. В них администация располагает терминалами, оборудованными подъездными путями и всеми устройствами, необходимыми для швартовки судов, складскими сооружениями, а в некоторых случаях и портовыми механизмами.

Операции по разгрузке-погрузке судов, складированию, хранению, взвешиванию, счету, сортировке груза осуществляют компании частного сектора — агентские, стивидорные, тальманские, экспедиторские и др.

Признаем: правило сработало, бизнес стал активно модернизировать старые и но уже в году возникнут проблемы с обработкой грузов, а с го то, если прогнозируемые стивидорными компаниями инвестпрограммы.

Украинские МТП могут принимать суда дедвейтом до тыс. Неспособность обслуживать корабли с большим водоизмещением и осадкой тыс. Отечественные же портовики нередко по этой причине проигрывают конкуренцию в акватории Черного моря тем же румынам. По украинскому отраслевому закону, проведение гидротехнических работ в морпортах, включая дноуглубление — задача государственных структур.

Частные компании могут принимать в этом участие, но только после согласования с госорганами. Предполагается, что в таких случаях"частники" вправе претендовать на определенную компенсацию от государства. Как с этим обстоит на самом деле? В году представители этой компании объявили о строительстве контейнерного терминала годовой мощностью 1,5 млн единица, соответствующая футовому контейнеру — Ред.

В рамках этого проекта и по согласованию с транспортным министерством компания за свой счет провела дноуглубительные работы до 15,5 м, потратив более 26 млн евро. В компании предполагали, что порт возместит часть ее затрат на дноуглубление; речь шла о сумме свыше 51 млн грн. Не вышло; этот вопрос до сих пор не решен. ТИС в свое время пошел на осуществление дноуглубительных работ, намереваясь создать условия для расширения собственных возможностей по обслуживанию грузов.

Но попутно оказал услугу всему государственному морпорту То, что начал несколько лет назад частный оператор, сейчас пытается продолжить государство в лице Администрации морских портов Украины АМПУ.

Государственное регулирование бизнеса в России: морские порты

Участники рынка уже обсуждают это с ФАС. По оценке РСПП, рынок стивидорных услуг функционирует в условиях развитой конкуренции при низком уровне монополизации. Бизнес-сообщество настаивает на прекращении тарифного регулирования услуг в морских портах и исключении стивидоров из реестра субъектов естественных монополий.

Стивидорные компании российского Дальнего Востока, озвучившие в в стивидорный бизнес России. Согласно информации, обнародованной по В настоящее время освоение Элегеста задерживается из-за проблем со.

- - . Представители портов раскрыли основные проблемы рынка: В ней мы показываем финансовую сторону их работы и выясняем, как меняются прибыль и убытки стивидорных компаний. В заключительной главе раскрывается влияние новой экономической действительности на портовый бизнес — как порты справлялись с хлынувшими в Россию потоками наших транзитных товаров из портов Прибалтики и Украины, как выжили в условиях роста стоимости заемных средств.

Кто владеет портами и как ими управляет. Глава 1 Собственники портового бизнеса Порт Усть-Луга Если верить Росреестру, вся портовая земля зарегистрирована на Управление Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области, а именно — на Волховский районный отдел. Почти все эти участки сданы в аренду, причем, как правило, на большой срок — речь идёт о десятилетиях. Дело в том, что судебные приставы действительно пытаются наложить арест на часть портового имущества, однако это не может означать, что служба судебных приставов является собственником.

По словам собеседников, земля в порту — государственная, а часть причалов принадлежит арендодателям и"Росморпорту". Арендаторы могли сдать землю в субаренду другим лицам, которые в выписках Росреестра не отражены. Возможно, по этой причине в числе арендаторов нет Усть-Лужского контейнерного терминала и нескольких других компаний. Кроме того, информация о собственности касается только земельных участков, но не портовой инфраструктуры, которая, безусловно, принадлежит тем, кто ее построил.

Кому принадлежит эта фирма, неизвестно.

Уголовное дело — стивидор из Находки прятал деньги от налоговой

Масштабы загрязнения угольной пылью хорошо видны на спутниковых снимках. Можно ли соблюсти интересы всех, чтобы люди не страдали от близости угольных терминалов? Еще несколько лет назад, когда эта проблема только появилась, наши специалисты предупреждали, что существующие технологии перевалки угля на открытых терминалах себя исчерпают.

К сожалению, использование всех известных способов пылеподавления кардинально не решит проблему, а переваливать уголь надо. Поэтому мы говорим, что нужно внедрять закрытые технологии перевалки таких грузов. Как и во всем мире, в стране постепенно ужесточается экологическое законодательство, да и население уже не хочет терпеть угольную пыль в своих квартирах и на улицах городов.

Комплексное раскрытие проблем внутреннего аудита и контроля . производственных запасов в стивидорном бизнесе, определим.

Российские порты - большие перемены в мечтах о светлом будущем Есть обновление от - На фоне громких арестов, судебных тяжб с регуляторами, конфликтов между бизнесом и властями и кадровых перемен, в целом уходящий год можно все же оценить как достаточно успешный для стивидорного бизнеса. Грузооборот морских портов продолжает расти, превысив в году млн тонн, в отрасли заключена первая портовая концессия, вводятся важные законодательные инициативы, сырьевым вектором развития становится Северный морской путь.

Проблемы владельцев, нервы миноритариев, тень регуляторов всех мастей за спиной - не самый лучший набор для инвестиционной привлекательности, однако многое перевешивает бум инфраструктурного строительства и перевозок, который неизбежно последует, если государство и бизнес реализуют масштабные планы до года хотя бы наполовину. Смена штурвала После почти девяти лет в должности замминистра транспорта, а с года - одновременно и руководителя Росморречфлота, Виктор Олерский покинул свой пост, чтобы вернуться в бизнес до перехода во власть он занимал пост председателя совета директоров АО"Северо-западное пароходство", работал в Балтийском морском пароходстве".

На смену Олерскому пришел президент ПАО"Новороссийское морское пароходство""Новошип", входит в группу"Совкомфлот" Юрий Цветков - распоряжение правительства о его назначении было подписано 2 августа. Совмещение должностей главы агентства и заместителя министра транспорта имеется только в Росморречфлоте, и вполне возможно, что кадровые изменения в отрасли будут не последними.

В ноябре помощник президента Игорь Левитин экс-глава Минтранса назвал подобное совмещение ошибочным экспериментом. По его мнению, целесообразности в объединении функций нормотворчества с текущей деятельностью агентства нет. Осенью в водную отрасль перешли сразу два экс-губернатора. Так, к морякам вернулся Андрей Тарасенко ранее возглавлял ФГУП"Росморпорт" - вскоре после отставки с должности врио губернатора Приморского края он был назначен заместителем главы Росморречфлота.

Группа «СКМ» открыла морские ворота

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Формирование крупных транспортных узлов Северо-Запада, Юга России и Дальнего Востока является неотъемлемой частью становления инновационной региональной социально-ориентированной экономики, что предусмотрено в рамках реализации концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации.

В области совершенствования транспортной инфраструктуры планируется развитие крупных транспортных узлов авиационных, железнодорожных, речных, морских , в том числе с ориентацией на обслуживание транзитных потоков и стыковку внутрирегиональных транспортных коммуникаций с международными транспортными маршрутами.

В контексте возрастающей роли портовой инфраструктуры России повышается значение эффективной работы стивидорных компаний как ключевого элемента портовой системы страны. Эффективная работа российских стивидорных компаний предполагает необходимость выявления возможностей адаптации передовых подходов в области маркетингового инструментария, и в частности возможность реализации концепции маркетинга взаимоотношений в стивидорной сфере.

грузов, и какие проблемы стоят перед транзитным бизнесом корреспонденту Sputnik рассказал президент Ассоциации стивидорных.

Одна из 12 работающих в приморском порту Находке стивидорных компаний -"Аттис Энтерпрайс" - закупила систему для мониторинга состояния воздуха. Оборудование позволит следить за уровнем вредных веществ в воздухе Находки, жители которой много лет жалуются на загрязнение пылью от открытой перевалки угля, сообщили во вторник в пресс-службе администрации Приморского края.

Он поможет получать объективную картину загрязнения воздуха угольной пылью и принимать оперативные меры для нормализации экологической обстановки вокруг [угольного] терминала. Оборудование, закупленное на средства стивидорной компании, будет установлено на границе санитарной зоны угольного терминала", - говорится в сообщении.

Уточняется, что закупленные приборы автоматически самостоятельно отбирают пробы воздуха в определенно заданное время. Комплекс мониторинга стоимостью 1,3 млн рублей в ближайшее время смонтируют, опробуют и введут в эксплуатацию. План включает создание единой санитарно-защитной зоны для терминалов, работающих в городской черте, модернизацию перегрузочных комплексов, а также жесткий контроль за соблюдением технологического процесса при перевалке пылящего груза", - добавили в пресс-службе администрации.

Об угольной пыли в Находке Проблема загрязнения воздуха угольной пылью в Приморье активно обсуждается последние несколько лет, но в году она особенно обострилась, та как через местные порты резко вырос экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Особенно эта проблема коснулась порта Находки, где сейчас работает несколько перегрузочных терминалов с углем.

В результате открытой перевалки груза пыль стало разносить ветром по окрестностям, она начала покрывать улицы населенных пунктов. Это вызвало многочисленные жалобы населения.

Стивидорный бизнес Дальнего Востока увлекся перевалкой экспортного угля

Сомневаться в конкурентоспособности российских портов не стоит Стивидорный бизнес в России снижает темпы роста. Компании, работающие в портах, не первый год ждут от государства формирования необходимой для нормальной работы законодательной базы. При этом конкуренция с зарубежными портами возрастает. Какова сегодня экономическая привлекательность и рентабельность стивидорного бизнеса? Выгодно ли в России строить новые перевалочные комплексы?

Сегодня в России транспорт в целом отрасль привлекательная, хотя и не находится в центре всеобщего внимания в отличие от металлургии, например.

Так, например, для пользования территорией порта стивидорной компании Другая глобальная проблема, стоящая перед портовым бизнесом,—.

Система включает в себя основной контур учета предприятия: Для руководителей стивидорных компаний не первый год существует проблема, связанная с тем, что сотрудников для учета слишком много, а их общий КПД не доходит до требуемых норм. Благодаря нашей разработке обеспечивается точный и слаженный контроль всех процессов работы портового терминала. Программа для учета на портовом терминале позволяет каждой стивидорной компании внедрять самые смелые идеи по автоматизации работ.

Какими важными достоинствами обладает система автоматизации управления складом стивидорной компании? Позвоялет вести учет экспортных и импортных операций. Позволяет вести финансовый учет стивидорной компании. Программа позволяет автоматизировать учет на контейнерном терминале. Позволяет автоматизировать управление складом. Работа со всей получаемой информации в реальном времени. Автоматизированный контроль над работой портового терминала. Увеличение уровня профессионализма для каждого сотрудника компании.

Но статистику портит нефтеналивной бизнес

Как пишет издание, федеральные ведомства по поручению вице-премьера РФ Аркадия Дворковича уже подготовили соответствующие поправки в закон об иностранных инвестициях. Таким образом, стивидорные компании избавятся от регулируемых тарифов, но сделки с участием иностранных инвесторов будут требовать предварительного согласования в правительстве. Тогда в отношении стивидоров, работающих в порту, была отменена система госрегулирования цен, но ФСТ не исключила порт из реестра естественных монополий, продолжив контролировать операторов.

В ФСТ это объясняли тем, что такой подход позволяет, с одной стороны, расширить коммерческие возможности каждого регулируемого субъекта, а с другой - гарантировать защиту потребителя, в том числе путем быстрого введения прямого ценового регулирования, если потребуется. По поручению вице-премьера новый метод вводится в портах по заявкам стивидоров:

Стивидорный бизнес Дальнего Востока увлекся перевалкой . Первый шаг в решении этой проблемы был сделан в начале года.

ФАС оставит портам возможность заработать на погрузке в валюте Д. Совещание состоялось, подтвердил представитель антимонопольной службы. Одной из главных тем было исполнение поручения президента Владимира Путина по переводу тарифов на услуги стивидоров из валюты в рубли, уточнил он. Какое число клиентов стивидорных компаний нерезиденты — не ясно. Например, когда на экспорт грузится уголь или удобрения на условиях перевалки на судно, то клиент порта — российский экспортер, приводит пример источник, близкий к одному из участников совещания.

А при погрузке контейнеров — иностранная шиппинговая компания, которая продает грузоотправителю услугу доставки, включая перевалку. Переход на рубли поможет заработать шиппинговой компании, а не сэкономить грузоотправителю, отмечает собеседник. ФАС обсуждает идею введения регулирования тарифов на услуги стивидоров погрузка, разгрузка и хранение и перехода на их расчет в рублях сейчас в большинстве портов тарифы рассчитываются в долларах с июня.

Против инициативы выступал Минтранс. Нужно минимизировать не стоимость услуг, а количество услуг осмотров, досмотров товаров путем одновременного прохождения контроля, написал 1 августа заместитель министра транспорта Виктор Олерский вице-премьеру Аркадию Дворковичу.

Всего ОДНА ВЕЩЬ, Которая Поможет Решить Большинство ПРОБЛЕМ В БИЗНЕСЕ